В США спутниковое телевидение догонит кабельное

Тенденцию отказа от кабеля отмечают практически все аналитики, специализирующиеся на рынке США. Саймон Мюррей, представитель Digital TV Research, так констатирует эту тенденцию: "Большинство отказов абонентов от услуг платного ТВ в последние несколько лет связано с отказом от аналогового кабельного телевидения. Так, в период с 2008 по 2012 года от аналога отписалось порядка 20 млн домохозяйств. Те же, кто продолжают пользоваться аналоговыми сетями, либо доплачивают за просмотр цифровых пакетов, либо просто не заинтересованы в ТВ. И полностью отказаться от аналогового ТВ в пользу цифрового телевидения их заставит лишь ситуация, не предполагающая иного выбора".

Несмотря на отказ от этого сегмента платного ТВ в целом рынок PayTV в Америке продолжает расти, хотя медленно, отмечают в агентстве. За прошедший год число подписчиков на услуги платного телевидения выросло на 1,5 млн, а в период с 2012 по 2018 год, по прогнозам Digital TV Research, должно вырасти на 7,5 млн абонентов и достичь отметки в 119,5 млн.

"Так как в ближайшие годы планируется отключение аналоговых кабельных сетей, операторы всех цифровых платформ начнут соревноваться друг с другом в плане различных акций и предложений, и ценообразование станет главным инструментом для победы в этом. В это же время спутниковое ТВ догонит кабельное по доходам, а к 2017 году станет самой крупной по выручке платформой платного ТВ", — добавил Саймон Мюррей.
 

Viasat – відомий бренд, експерт у створенні та поширенні телевізійних каналів та передач. Viasat має понад 40 телеканалів власного виробництва, які поширюються в 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії. Загальна кількість телеглядачів телебачення Viasat у світі сягає 100 мільйонів.